Гарантия, возврат


Гарантия и возврат Гарантия от предприятия-производителя распространяется на следующие изделия: холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, варочные поверхности, др. В интернет-магазине «Аппарату» вся техника только с фирменной гарантией – на любой приобретаемый товар сотрудником магазина обязательно заполняется гарантийный талон. Следует учитывать, что некоторые изделия обслуживаются по указанному на них серийному номеру. Тогда в комплекте нет такого талона, а в документации к устройству указывается перечень сервисных центров, обслуживающих такие товары.

Гарантийный случай

В случае, если приобретенное Вами техническое устройство оказывается неисправным, следует безотлагательно обратиться в фирменный сервисный центр. Предъявите специалистам центра гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку устройства у официального дилера (каковым является наш магазин), и Ваше изделие будет отремонтировано. В случае, если изделие не подлежит ремонту, Вы получите соответствующее заключение, в котором причиной ненадлежащей работы изделия будет указан заводской брак. С таким заключением пожалуйста обращайтесь в наш магазин, и мы вернем Ваши деньги, или заменим устройство на другое, равной или более высокой стоимости*.

Негарантийный случай

Покупателю могут отказать в гарантийном обслуживании специалисты, если им были нарушены установленные правила эксплуатации техники. В соответствии с законодательством гарантия не будет распространяться на следующие повреждения:

  • При выходе из строя прибора при повреждении, неправильном подключении устройства. Когда эксплуатация его ведется в неправильном режиме или в иных условиях, непредусмотренных производителем. При воздействии на технику скачков напряжения, при стихийных бедствиях, др.
  • Если на приборе имеются механические, электротермические повреждения.
  • При отсутствии функций, не предусмотренных изготовителем.
  • При повреждении серийных номеров на изделии.

Продавец не обязан осуществлять прием исправного устройства, если по каким-то причинам оно не подходит покупателю.

Возврат и обмен уцененных товаров не производится.

* При обмене бракованного товара на другой, имеющий более высокую стоимость, покупатель доплачивает разницу между стоимостью первоначальной покупки и ценой товара, выбранного им для обмена.